Рекламная Группа «Максимус» для компании «Инмарко»
Рекламная группа «Максимус» завершила масштабный проект по рекламному оформлению торговых киосков «Инмарко» в 4 городах сибирского региона. В общей сложности было оформлено более 300 торговых киосков розничной сети «Инмарко» в Новосибирске, Омске, Красноярске и Барнауле. Работа над проектом велась в течение 6 месяцев, при этом весь комплекс работ был выполнен собственными силами РГ «Максимус» без привлечения подрядчиков. Разработку рекламного изображения осуществлял дизайнерский отдел компании «Инмарко».
Основная сложность проекта заключалась в необходимости провести работы в сжатые сроки до июля 2008. В качестве носителя изображения использовалась самоклеящаяся виниловая пленка с полноцветной печатью. Поскольку монтировать пленку требуется при температуре от +10С, монтажные работы необходимо было провести в течение теплого времени года. При этом размещение киосков в каждом городе имеет большой территориальный разброс.
Подготовка проекта началась еще в январе 2008 года. Был проведен мониторинг торговой сети по предложенной заказчиком адресной программе, каждый киоск измерен и сфотографирован. На основании данных мониторинга заказчиком был обозначен объем работ и подготовлены графические файлы.В течение марта-апреля осуществлялась широкоформатная печать и подготовка материалов к монтажу. Собственный парк печатного оборудования РГ «Максимус» позволяет печатать полноцветное изображение с разрешением 720 dpi и получать яркую, насыщенную цветопередачу. Для рекламного оформления киосков «Инмарко» было отпечатано более 8 тыс. кв.м. графики, при этом выполнение столь серьезного объема работ не сказалось на текущей работе компании с постоянными заказчиками.
В течение мая-июня были проведены монтажные работы одновременно в 4 городах. Для исключения воздействия погодных условий на сроки завершения работ монтажными бригадами РГ «Максимус» при необходимости использовались специально изготовленные непромокаемые тенты. Следует отметить, что оформление практически каждого киоска начиналось с демонтажа предыдущего рекламного изображения, предварительной зачистки и подготовки поверхности, а на ряде объектов требовалась и дополнительная обшивка наружных стен киоска для выравнивания гофрированных поверхностей. В общей сложности объем демонтированной и вновь нанесенной графики по данному проекту составил около 11 тыс. кв. м.
Проект был завершен в срок, обозначенный заказчиком.